Competition program: debuts

ANIMATION

Bene’s horizon (12’53”)

2016

Directors: Jumi Yoon, Eloic Gimenez

In the African rainforest, Bene is a child who survives under the rule of bloodthirsty hunters. But one day, after he meets a baby gorilla, it becomes his turn to be hunted.

Spirit of the Forest (3’11”)

2016

Director: Maks Galimov

Video story about the spirit of the forest

 

Teddy Bear (6’29”)

2016

Director: Natalya Fatikh

The story of a young artist’s first steps in his creative life. The throes of creation are inevitable even in youth.

 

Birdz (11’20”)

2016

Director: Emilien Davaud

People that look and behave like birds, try to survive the cruelness of nature.

 

FICTION

Unquiet Days (29’40”)

2016

Director: Latifa Said

Algeria, during the Civil War. One night, Fadila, cabaret singer, escapes from Oran after being threatened by death by the religious fundamentalists. She goes to Aubagne, close to Marseille, to find the house of a friend. But her friend does not live there anymore. So she wanders through a village where she does not know anyone, till the moment when she met a former legionnaire who, himself, lived some time ago in Algeria…

Off-season (20’00”)

2016

Director: Elzat Eskendir

A distant wintering of an old shepherd, his wife and their son somewhere in the steppes of Kazakhstan. As one day the neighbor electrician arrives in their yard, the estranged relationships between the family members and the neighbor begin to unfold: every one of them keeps its own mystery, experiencing their fate, has its own view on life. What awaits the characters with the coming of dawn? It is known only to those who would survive the “off-season.”

Law of Excluded Middle or No Third Option (24’20”)

2016

Director: Aleksandra Sokolovskaya

Literary magazine editor mentally cheats on his young lover with his own wife, a university professor of Maths. He still feels the need in her fine and concise brain and their intellectually rich and direct discussions. After having a breakup with the young girl he returns to his wife. The constant irony helps them find a compromise solution to what has happened. But the real challenge is deeper than usual crisis of the middle age and sexual dissatisfaction. The small family is broken apart together with the society.

Souls Dead (28’31”)

2016

Director: Viktor Krasovskiy

The director of modern logistics center, the experienced and charismatic man loves discipline and order. Ordinary workers (some of them with disabilities) are not always thrilled with his methods, especially in anticipation of the holiday. Suddenly arrives the owner of the company – successful, sociable, intelligent man. His attention focuses on profitability of enterprise first. An unexpected event causes characters of the film to show their features, invisible at first sight.

Well, Hello! Oksana Sokolova! (22’24”)

2016

Director: Kirill Vasilyev

Ilya has finally won the casting and became a DJ at “Dude Radio,” radio for the real men. After the celebration of this event with his friends he wakes up in the morning and realizes that his first live show on radio is in an hour and he is not ready for it at all…

You’re the Fool (22’02”)

2016

Director: Anna Zaytseva

In an act of revenge Christina and her class mates arrange a fake shooting of the TV show, making her blind sister Masha believe she is a star of the vocal contest. The hoax ends unexpectedly for everyone.

To Get a Fresh Start (20’00”)

2015

Director: Yulia Kolesnikova

A girl records a video message to her father not realizing what will happen to her soon.

Wut (15’03”)

2016

Director: Ira Vilkova

It is a story about love and drugs. A story about the fickleness of relationships between adult children. About the eternal search for love and the inability to glimpse it. About an unexplainable attraction and a parting that is all too clear.

When at Rome (15’58”)

2016

Director: Andrey Bulatov

This is a story of how intervention in life of a young family (even with good intentions) could have lead to unpredictable consequences.

NON-FICTION

Scholar’s Mate (33’32”)

2016

Director: Olga Averkiyeva

Dima’s parents have divorced. Now the 6 year old boy lives 2 days with his dad and 2 days with his mom by turns. Both parents strive for their own view of educating their son. But what Dima himself strives for?

Happiness Not Far Off (26’00”)

2016

Director: Natalya Savras

Story of a young Japanese girl who came to Russia to become a real ballerina.

 

A Fresh Start (29’00”)

2015

Director: Ayna Meredova

Grisha, a young nomad of tundra admiring classical music and hungry for knowledge, is haunted by the question about the point of human existence. In his attempts to understand who he is and why he walks the earth, he decides to write a book about the meaning of life. Observing his family and people around him, he tries to expose the truth which is alien to them. He is interested in women but his love life sadly will not work out…

The film shows traditional way of living of nenets people who are slowly getting extinct.

Конкурсная программа дебютов 2016

АНИМАЦИЯ

Горизонт Бене (12’53”)

2016

Режиссеры: Джуми Йун, Элоик Хименес

В африканских джунглях, Бене – ребенок, пытающийся пережить правление кровожадных охотников. Но однажды он встречает маленькую гориллу и теперь охота идет на него.

Дух леса (3’11”)

2016

Режиссер: Макс Галимов

Видеоистория о лесном духе

Мишка (6’29”)

2016

Режиссер: Наталья Фатих

История о первых шагах начинающего художника, о том, что муки творчества неизбежны даже в юном возрасте.

Птицы (11’20”)

2016

Режиссер: Эмильен Даво

Люди, выглядящие и ведущие себя как птицы, пытаются выжить в жестокой природе.

ИГРОВОЕ КИНО

Не тихие дни (29’40”)

2016

Режиссер: Латифа Саид

Алжир во времена гражданской войны. Однажды ночью Фадила, певица кабаре, сбегает из Орана, после того как ей угрожают смертью религиозные фундаменталисты. Она отправляется в Обань, городок неподалеку от Марселя, в поисках дома своего друга. Но её друг больше там не живет. Ей не остается ничего другого, кроме как брести по улицам городка, в котором она никого не знает. Она встречает бывшего легионера, который некоторое время назад жил в Алжире…

Межсезонье (20’00”)

2016

Режиссер: Елзат Ескендир

История разворачивается на дальней зимовке пожилого пастуха, его жены и сына в казахских степях. Все меняется, когда к ним заявляется соседский электрик, благодаря которому становится ясно, что каждый член семьи хранит свою тайну, переживает свою судьбу и имеет свое мировоззрение. Что ждет наших героев с наступлением ночи? Это известно только тем, кто пережил межсезонье….

Закон исключенного третьего, или Третьего не дано (24’20”)

2016

Режиссер: Александра Соколовская

Редактор литературного журнала ментально изменяет юной любовнице с женой, профессором математики. Ему всё ещё нужны её тонкий, точный ум, их интеллектуальные, хлёсткие разговоры. После провала романа с молоденькой, он возвращается к жене. Постоянная ирония, кажется, помогает найти устраивающий обоих выход из сложившейся ситуации. Однако проблема гораздо сложнее кризиса среднего возраста и сексуальной неудовлетворённости. Их маленькая семья раскалывается вместе с обществом.

Души мёртвые (28’31”)

2016

Режиссер: Виктор Красовский

Директор современного логистического центра , опытный и харизматичный мужчина любит дисциплину и порядок. Простые работники (некоторые из них с инвалидностью) не всегда в восторге от его методов, особенно в преддверии праздника. Неожиданно приезжает собственник предприятия – успешный, общительный, умный. Кроме внимания людей его интересует прибыльность предприятия. Неожиданное происшествие заставляет героев фильма проявить свои качества, невидимые на первый взгляд.

Ну, здравствуй! Оксана Соколова! (22’24”)

2016

Режиссер: Кирилл Васильев

Илья наконец-то прошел конкурс и стал диджеем «Мужского радио» – радио для настоящих мужчин. Отметив это событие с друзьями, с трудом разлепив на утро глаза, он понял, что его первый эфир через 1 час и он к нему совершенно не готов…

Сама дура (22’02”)

2016

Режиссер: Анна Зайцева

Кристина из мести разыгрывает слепую сестру, вместе с друзьми инсценирует в школе съемку в Останкино, убеждая девочку, что она звезда вокального шоу. Шутка приводит к финалу неожиданному для всех.

С чистого листа (20’00”)

2015

Режиссер: Юлия Колесникова

Девушка записывает видео-поздравление отцу, не подозревая того, что ждет в скором времени.

Чё (15’03”)

2016

Режиссер: Ира Вилкова

Сказка про любовь и наркотики
История о непостоянстве взаимоотношений взрослых детей. О вечном поиске любви и неумении её разглядеть. О необъяснимом притяжении и объяснимом расставании.

Чужой монастырь (15’58”)

2016

Режиссер: Андрей Булатов

История о том, как вмешательство одного человека в жизнь молодой семьи, казалось бы, с благими намерениями, могло привести к непредсказуемым последствиям.

НЕИГРОВОЕ КИНО

Детский мат (33’32”)

2016

Режиссер: Ольга Аверкиева

Шестилетний мальчик Дима живет два дня с папой, два дня – с мамой, так как родители разведены. Каждый хочет воспитывать сына по-своему. А чего хочет Дима?

Счастье не за горами (26’00”)

2016

Режиссер: Наталья Саврас

История о юной японке, которая приехала в Россию, чтобы стать настоящей балериной.

Чистый лист (29’00”)

2015

Режиссер: Айна Мередова

Гриша, молодой кочевник тундры, любящий классику и жадный до знаний, ему не дают покоя мысли о смысле существования человека. В попытках понять кто он и почему рожден на этой земле, Гриша решает писать книгу о смысле жизни. Через наблюдения себя, своей семьи и бригады, он пытается докопаться до истины, которая оказывается им не интересна. Неравнодушен к прекрасному полу, но личная жизнь к сожалению, уже не сложится…
Фильм показывает уклад и быт ненецкого народа, который потихоньку вымирает…